Sochi💞

Обещала рассказать вам о своей поездке в Сочи🙈Ловите🚀
Начнем с того, что в Сочи я отправилась одна на поезде ночью после последнего экзамена ЕГЭ по обществознанию(8июня). Уехала так сказать на реабилитацию после экзаменов. Этим летом часть моей семьи тусит в Сочи, тк дядя снял там дом, вид с террасы которого шикарен. Нам было видно побережье, центр, мы смотрели с высока, с горы. Вообще сама поездка получилась спонтанной, не было суматох. Я просто после экзамена купила билет на поезд и уехала. Мне было хорошо, я смогла хоть на немного забыть о учебе, экзаменах.
Я очень рада, что смогла провести недельку рядом со своими братьями, тетей и дядей. Мы не виделись год и это было лучшей возможностью пообщаться. Мы катались на умных скейтах(или как называются эти новомодные штуки), ужинали на терассе, играли в карты на желание, ездили ночью в старбакс, носились по дому и много болтали. Невероятно!







Главным событием в Сочи этим летом был кинофестиваль "Кинотавр". Вы только представьте: самый большой экран в стране, звезды на красной дорожке и фильмы под открытым небом. Ну и конечно же мы не упустили такой возможности💥 Ездили в 10 вечера смотреть "Супербобровы", а сидели/лежали мы на той самой красной дорожке(мест совсем не было), но даже это не помешало нам посмеяться от души🚀 И да, обязательно посмотрите этот фильм с семьей, он заряжает исклбчительно положительными эмоциями, и казалось, смеялся весь Сочи😉

Ах,да, совсем забыла, еще мы ездили в Розу Хутор. И честно скажу вам, природа России это ВАУ. Когда мы ехали туда вокруг было настолько красиво, что не верилось, что мы на Родине💫 А на самом курорте мы любовались на горы и обедали в классном ресторанчике🙆
Поездка в Сочи задала отличное настроение этому лету, потому что после этих экзаменов мое настроение было на нуле. Если у вас будет возможность куда-либо съездить, не отказывайтесь от нее, потому что путешествия это всегда здорово! Любите своих близких💞







Комментарии

  1. как же я скучаю по этому прекрасному городу, спасибо за пост, ностальгия)
    http://carriekey.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. У вас получились очень красивые и атмосферные фото!))
    http://yuliyamezentsova-fox.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

`new chapter

Amasons