Amasons

Ух, привет! Как же давно меня не было, но обещаю, что буду чаще писать(хотя бы раз в недельку). Сегодня я хочу показать вам результат нашей работы. Amasons или девушки на берегу, старались сделать горячо и красиво. 

На самом деле, это моя съемка на условиях тфп, то есть бесплатно и я ничего не получила с этой работы, хотя, я получила невероятную энергию, кайф от проделанной работы и общение с интересными моделями! Это стоит того! Вы даже не представляете каково читать сообщения где пишут как им все понравилось, это чувство самоудовлетворения что-ли и в такие минуты меня посещают мысли о том, что это действительно то чем я хочу заниматься в данный период. Бьюти и фешн сфера настолько разнообразна, что я ставлю себе некоторые цели на следующие пару месяцев и совсем скоро(верю в это) мы будем с моделями покорять vogue! А вам огромное спасибо, что оставляете комментарии и читаете меня! Люблю вас, а теперь будем вместе смотреть результаты съемки<3







Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Sochi💞

`new chapter