`new chapter

 Спустя 3 года - вернулась!





И у меня столько всего произошло, даже и не знаю с чего начать. Наверное с того, что я закончила университет и теперь я экономист ( не могу сказать, что когда-то буду работать по этой профессии, но высшее образование - это даже приятно). Успела даже выйти замуж! Красиво, по любви и очень инстаграмно (где здесь смайлик "слишком смешно"?). Также успела обрасти своей компанией, командой и работой, которая меня безумно вдохновляет. Живу так, как хочется и безумно счастлива, что все так сложилось. Не без промахов, но как же без них. Это был сложный, трудоемкий путь, который я прошла рука об руку с теперь уже мужем. Спасибо этим трем годам за все то, что произошло! А впереди что? Новая история, где я каждый день занимаюсь любимым делом, много работаю и творю!

В общем, welcome!






Комментарии

  1. Congratulations on your graduation from the university and on your business success and on finding inspiration.
    The gorgeous fashion photographs featuring the airy flowing white gown in motion are delightful to look at.

    My blog: Full Brief Panties
    My YouTube: misterpantybuns's Channel videos
    My Twitter: @Panty_Buns

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Sochi💞

Amasons